
Что это
LFL-анализ или Like for like позволяет сравнить базовый период с отчетным по выбранным показателям, чтобы оценить динамику изменений.
В каких случаях используется
LFL-анализ может проводится по продажам, трафику, среднему чеку и другим показателям, чтобы понять тенденцию развития компании: растут ли продажи, трафик и средний чек?
Как интерпретировать
Положительный результат сравнения показателя в отчетном периоде по сравнению с базовым говорит о положительном тренде: продажи растут, средний чек увеличивается, трафик тоже. В этом случае важно понять, за счет чего произошел прирост, чтобы распространить результаты на будущее.
Отрицательный результат говорит о стагнации: показатель в прошлом был лучше, чем сейчас. Также повод задуматься, почему это произошло и углубиться в анализ исследуемого показателя.
Вариант визуализации
