ARPL

64

Что это

ARPL (Average Revenue per Lead) показывает, сколько приносит один привлеченный лид за определенный период.

В каких случаях используется

Метрика похожа на ARPU (доход с клиента за период), но может стать дополняющей, если вы можете повторно привлечь клиента через платный канал для покупки.

Как интерпретировать

ARPL можно рассчитывать для всех привлеченных лидов или только для платящих.

В первом случае метрику можно использовать для прогнозирования дохода с конкретного источника трафика: умножив предполагаемое количество привлеченных лидов на ARPL. А зная примерную стоимость лида, можно рассчитать необходимый бюджет для достижения дохода.

Доход с платящих лидом более корректно сравнивать со стоимостью лида, если клиенту могут несколько раз за период оставлять заявку на покупку и покупать.